Исследование Lego Group: девочки считают себя более креативными

Исследование проведено компанией Lego Group совместно с Институтом гендерных вопросов Джины Дэвис. Выяснилось, что девочки чувствуют себя более уверенно во всех видах творческой деятельности, а также играх. Так, 82% опрошенных девочек согласны с высказыванием «это нормально, когда девочки играют в футбол, а мальчики занимаются балетом». В России с этим согласны 79% девочек и 75% родителей.

При этом более половины опрошенных родителей в России (53%) поощряют желание дочерей играть в игрушки, которые могут ассоциироваться с игрушками для мальчиков, а сами девочки меньше боятся общественного неодобрения, делая свой выбор в игрушках (насмешек опасаются только 41% девочек против 71% мальчиков).

Среди креативных профессий для девочек, по опросу российских родителей, лидируют учитель (85%), дизайнер (83%), кинозвезда (80%). В качестве креативных профессий для мальчиков родители называют изобретателя (96%), программиста (95%) и спортсмена (94%). Эти же позиции лидируют среди родителей в других странах. При опросе детей данная тенденция сохраняется.

В исследовании приняли около 7000 детей в возрасте от 6 до 14 лет и их родители из  России, Китая, Великобритании, США, Чехии, Польши и Японии. Задачей аналитиков было выяснить, как общество воспринимает и выражает креативность в зависимости от пола. 

Читайте также