ЗОЖ – главный тренд новогодних корпоративов 2021 года

ЗОЖ – главный тренд корпоративных мероприятий этого года, – к такому выводу пришли аналитики сервиса Catery, изучив данные предзаказов за ноябрь. В топе – барбекю из мяса, рыбы и морепродуктов и сырное ассорти (по 10% от общего числа заказов).

На десерт служащие чаще всего выбирают свежие фрукты, (6% от всех заказов). Каждый пятый заказ содержит безалкогольные праздничные напитки (глинтвейн и безалкогольное вино). Также по сравнению с 2020 годом в два раза вырос спрос на безалкогольные коктейли. 

Аналитики также отмечают, что интерес к онлайн-корпоративам снизился: если в прошлом году онлайн-формат выбирали 29,5% корпоративных клиентов, то в этом году за зум-вечеринки выступает менее 5%, а 10% компаний предпочли гибридный вариант. 

Что касается форматов, то компании сейчас часто выбирают вечеринки в стиле CCCР. «Вобще, людям хочется яркости и легкости, поэтому даже те, кто предпочитают консервативные и даже канонические сюжеты, желают перевоплотиться в персонажей поп-форматов и отойти от привычных реалий», ― комментирует Екатерина Лисейчева, основатель event-агентства «Мандариновая Лиса».

Подробнее о вариантах и форматах корпоративов в условиях пандемии можно почитать тут.

Читайте также