Frame создал капсульную коллекцию совместно с отелем Ritz Paris

В коллекции марки Frame для отеля Ritz Paris – 22 предмета одежды и аксессуаров с принтами, подсказанными эстетикой «Ритца». Лицом рекламной кампании стала российская топ-модель Наташа Поли.

«Впервые в истории отеля Ritz Paris мы сделали коллаборацию с фэшн-брендом. Дело в том, что Камилла аль-Файед, семья которой владеет Ritz Paris, является давней поклонницей Frame. У наших брендов схожие ценности, поэтому вполне естественно, что мы подумали о партнерстве», – комментирует Натали Бадер Мессиан, член совета директоров отеля Ritz Paris.

Главные предметы коллекции – футболка Check Out Late, толстовка Concierge и спортивная куртка. Среди аксессуаров – многоразовая бутылка, спортивная сумка и одеяло. 

А об истории легендарного отеля можно узнать из нашего материала.

Читайте также