Дом Fendi предлагает персонализированную версию сумки Baguette

В итальянском модном Доме Fendi создали Baguette Holiday Edition – особую, лимитированную версию сумки Baguette, приуроченную к праздничному сезону. До конца декабря в 12 избранных флагманских бутиках по всему миру будет действовать кутюрный экспресс-сервис, позволяющим безотлагательно выполнить уникальную персонализацию любого из приобретенных «багетов». 

Baguette, одна из знаковых сумок Fendi, была создана Сильвией Вентурини-Фенди, креативным директором коллекции аксессуаров и мужской одежды, в 1997 году и с тех претерпела сотни метафорфоз, неизменно оставаясь бестеллером бренда.

Характерная фронтальная застежка сумки в виде логотипа FF стала главным действующим элементом персонализации Baguette, поскольку благодаря магнитной основе ее можно быстро заменить. Клиенты могут выбрать свой вариант из нескольких десятков версий застежки, предлагаемых из различных материалов и цветов для ее абриса и внутренней части. Среди представленных вариантов также присутствуют микро- и макрокристаллы, белые или цветные, эмалированные или имитирующие камень, напоминающий мрамор.

Индивидуальная адаптация предложена для всех трех версий сумки, каждая из которых реализована в четырех цветах. Версия из стриженой овчины декорирована вышивкой миниатюрными бусинами тон в тон, формирующими симметричный геометрический стеганый рисунок, и выполнена в кремовом, голубом, мятном и розовом оттенках. 

Тот же мотив украшает версию, полностью расшитую пайетками, сияющими искрами черного, голубого, нежно-розового и мятного тонов, а также особую вариацию с черно-белым мраморным узором. Оттенки третьей версии этой серии Baguette напоминают пастельные тона мрамора: пудрово-розовый, нежно-голубой и пепельно-серый оживляют своим цветом бархатистую ткань, прошитую крошечными кристаллами.

Услуга доступна в бутиках Fendi в Милане, Лондоне, Мюнхене, Нью-Йорке, Майями, Дубае, Шанхае, Гонконге, в Токио, Сеуле и других городах. 

Читайте также