Эксперты «Л’Этуаль» назвали главные бьюти-тренды года

Аналитики косметической сети «Л’Этуаль» подвели итоги продаж в прошедшем году и назвали главные бьюти-тренды-2021, которые зададут тон и на 2022 год.

Прежде всего, они отметили рост продаж средств с этичным подходом: продажи товаров из данной категории в 2021 году увеличились на 31% по сравнению с 2020-м.

Также после пандемии прослеживается тренд на естественность. Потребители стали меньше покупать тональные средства для лица, отдавая предпочтение консилерам – интерес к ним вырос на 60%.

Среди косметических средств в 2021-м спрос на сыворотки и гели для роста ресниц увеличился на 90%. В 2021 году на 40% относительно 2020 года вырос спрос на уходовые товары для проблемной, сухой и чувствительной кожи. В то же время стали реже покупать станки и кассеты для бритья (-50%), а также соответствующие лосьоны и бальзамы (-21%). Интерес к средствам для ухода за бородой снизился на 50%.

Любопытно также, что гендерное разделение по составу средней потребительской корзины стало менее выраженным. Мужчины начали больше покупать уходовых средств и косметики.

Читайте также