«Лицом» Messika стала топ-модель Кендалл Дженнер

Французский ювелирный бренд Messika и его креативный директор и владелица Валери Мессика объявили, что героиней новой кампании выступает топ-модель Кендалл Дженнер. 

В свои 26 лет Дженнер считается одной из самых востребованных моделей в мире, также она прославилась в качестве члена семьи и участницы многолетнего резонансного телевизионного реалити-шоу «Семейство Кардашьян». В 2017 году она получила звание «модной иконы десятилетия», и в том же году журнал Forbes назвал Кенделл самой высокооплачиваемой моделью в мире – сегодня ее годовой доход составляет $4 млн.

На посту посланницы Messika Кендалл сменила супермодель Кейт Мосс, которая не только являлась лицом бренда, но и выступала соавтором двух коллекций высокого ювелирного искусства Messika by Kate Moss Opus 1 и Opus 2. 

Фотосессия рекламной кампании была снята на юге Франции модным фотографом Крисом Коллсом. Кендалл позирует на фоне морских пейзажей Сен-Тропе в украшениях из коллекций Move Uno, Lucky Move, Move Noa и в драгоценностях с крупными бриллиантами, непринужденным, остромодным стилем которых и прославился основанный в 2005 году бренд. 

Читайте также