Сеть H&M представила благотворительный проект

Компания H&M, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, и фонд «Обнаженные сердца», основанный моделью и филантропом Натальей Водяновой в 2004 году, запустили кампанию, посвященную борьбе со стереотипами в отношении людей с особенностями развития.

В рамках сотрудничества от H&M в фонд поступили 1,5 млн рублей, которые будут направлены на поддержку особенных детей и их семей.

Также в кампании предусмотрен и образовательный контент. До конца января во всех российских магазинах H&M  размещены стилизованные под ярлыки информационные боксы, которые расскажут покупателям о мифах в отношении людей с особенностями развития и помогут расширить знания об инклюзии. Кроме того, все желающие могут пройти онлайн-тест, чтобы проверить, насколько они свободны от стереотипов.

Читайте также