Часовой бренд Gerald Genta запустил обновленный веб-сайт

Сайт швейцарского часового бренда Gerald Genta, который входит в состав Bvlgari Group с 2000 года, был кардинально обновлен и теперь работает на собственной цифровой платформе в полноценном автономном режиме. Теперь здесь можно познакомиться с последними новинками бренда и общаться с сообществом поклонников часового дизайнера Джеральда Дженты по всему миру.

В настоящий момент в центре внимания посетителей сайта – лимитированная серия часов Gerald Genta Arena Retrograde Smiling Disney Mickey, навеянная творчеством самого Джеральда Дженты 1980-х годов и культовым символом мира Диснея. Часы были представлены в рамках Geneva Watch Days в сентябре 2021 года и лимитированы 150 экземплярами.

В группе Bvlgari решили возродить Gerald Genta как самостоятельный нишевый бренд в 2019 году, когда представили платиновую юбилейную модель Arena Platinum с фирменным ретроградным механизмом авторства Дженты, выпущенную ограниченным тиражом к 50-летию марки. А в 2020 году последовали новые титановые часы с теми же техническими характеристиками, дополнившие коллекцию Arena.

«Мы чувствуем большой интерес к наследию этого легендарного часового дизайнера, но собственный бренд Джеральда Дженты не был прибыльным и потому находился на грани разорения, когда его приобрела Bvlgari Group. Теперь нам предстоит построить долгоиграющую, солидную, доходную марку, но мы не торопимся, делаем осторожные шаги, представляем одни часы в год и так постепенно построим ассортимент, – говорит Жан-Кристоф Бабен, глава Bvlgari Group. – Но Gerald Genta так и останется нишевым брендом для коллекционеров, сами часы останутся лимитированными, и вхождение в бренд будет строгим – только онлайн». 

Читайте также