Владельцы Clarins приобрели американскую косметическую марку

Компания Famille C, принадлежащая семье Куртен-Кларанс и владеющая косметическим брендом Clarins, заключила контракт на приобретение американской марки Ilia, выпускающей инновационные средства макияжа. В 2021 году объем ее продаж составил $100 млн. 

Марка сохранит независимость, но при этом будет пользоваться поддержкой Clarins. «Бренд  имеет огромный потенциал.  Со стратегической точки зрения приобретение соответствует нашей цели оказывать содействие незаурядным брендам, которые разделяют наши ценности и видение, кроме того, это укрепит наши позиции в США», – комментирует сделку заместитель гендиректора Famille C Приска Куртен-Кларанс. 

А о стратегии развития Clarins и истории бренда читайте в нашем материале.