Mercury объявила итоги благотворительной акции

Российская ювелирная компания Mercury объявила итоги благотворительной акции в поддержку фонда «Обнаженные сердца», основанного филантропом и моделью Натальей Водяновой. 

Совместная инициатива под названием «Ювелирные сердца Mercury» проводится второй год подряд и стала примером системной филантропии – главной основы для успешной работы благотворительных организаций. 

В рамках акции, которая проходила с 17 января по 8 марта 2022 года, 50% от стоимости каждого украшения Mercury в форме сердца покупатели перечисляли напрямую в благотворительный фонд «Обнаженные сердца», который организует помощь людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии. 

Для этого в каждой точке продаж были установлены терминалы фонда, а клиент самостоятельно делал пожертвование в размере половины стоимости изделия. Такая форма дала возможность каждому почувствовать свой личный вклад в доброе дело. 

Благодаря прошедшей благотворительной акции в бутиках ювелирного бренда Mercury, мультибрендовых магазинах Mercury и на  сайте  mercury.ru в пользу фонда «Обнаженные сердца» было перечислено 12,3 млн рублей. 

Читайте также