«Шоколадница» начала осваивать рынок фастфуда

Сеть кофеен «Шоколадница» планирует развиваться на рынке фастфуда. Уже представлено новое меню Shoko Go. В него входят роллы, бургер с яйцом и котлетой, чизбургер, фрешбургер с говяжьей котлетой, с томатами и салатом, тосты и картофель фри.

Все позиции можно собрать в комбо. Например, тост, наггетсы или картофель фри плюс напиток на выбор. Или бургер/ролл/тост плюс наггетсы/картофель фри и напиток. 

Меню разработано поварами и технологами «Шоколадницы» и ежедневно изготавливается на собственном производстве в Москве.

Фастфуд-линейка доступна как навынос, так и на заказ через собственную службу доставки и в агрегаторах «Яндекс.Еда», Delivery Club.

Читайте также