Средняя стоимость туров с кэшбеком по России выросла на 23%

В этом году туристы потратили на покупку туров по России почти 200 млн рублей – это на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом программы кешбэка в прошлом году, подсчитали в сети турагентств «Слетать.ру».

Средняя стоимость тура при этом сократилась на 15%, а средняя продолжительность тура уменьшилась с 6–7 до 5–9 ночей.

По данным экспертов, Адлер остается лидером среди всех направлений по России в течение нескольких этапов кешбэка. Если весной 2021 года самыми популярными направлениями отдыха с кешбэком были Адлер, Анапа и Красная поляна, то в марте 2022 года приоритеты отдыхающих сместились в сторону Адлера, Красной Поляны и Сочи.

Также на топовые позиции вышли Санкт-Петербург, Калининград, Казань, Ялта, Кисловодск, Геленджик – эти направления составляют 85% в доле продаж туров по России.

Средняя стоимость туров выросла на 23%. Количество продаваемых туров также увеличилось, причем более чем в 3 раза. Средняя продолжительность тура выросла на 12%.