Число деловых мероприятий в России превысило показатели 2021 года на 70%

Согласно данным исследования агентства «Аэроклуб Тур», результаты I квартала 2022 года с точки зрения MICE-активностей бизнеса практически сравнялись с объемами «допандемийного» 2019 года (-3%).

Одновременно аналитики компании отметили падение доли крупных деловых мероприятий с числом участников более 500 человек.

В то же время доля небольших мероприятий (менее 50 человек участников) выросла до 75% (65% в 2021). Наибольшим спросом пользовались круглые столы.

На онлайн-мероприятия пришлось всего 3% от общего числа ивентов.

Кроме того, налицо снижение бюджета такого мероприятия: если в 2019 году оно оценивалось примерно в 120 тыс. руб., то сейчас средний чек составляет 60 тыс. руб.

Сократился бюджет и у средних мероприятий, среди которых наибольшим спросом пользуются конференции: если в «допандемийном» 2019 году средняя стоимость такого мероприятия составляла 1,3 млн руб., то в 2022-м – уже 600 тыс. руб.

Стоимость организации крупных мероприятий изменений не претерпела.

Читайте также