Активность в онлайн-магазинах российских брендов одежды выросла более чем в 1,5 раза

Пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды. К таким выводам пришли специалисты компании «МегаФон», основываясь на результатах анализа больших данных.

В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%.

Увеличилось и количество посетителей: на фоне ухода международных торговых сетей их число в марте выросло на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины – на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Читайте также