Экс-главный редактор Vogue Россия вместе с коллегами создала бренд женской одежды

Создательницы Divno – Даша Самкович, дизайнер и основательница марки I Am Studio, Маша Федорова, экс-главный редактор Vogue Россия и Glamour Россия, и Диля Хисамова, экс-заместитель гендиректора марки 12 Storeez, – представили первую коллекцию нового российского бренда женской одежды c особым акцентом на модели pluz-size (одежда Divno выходит в размерах от 42 до 60).

У бренда свой собственный подход к разработке размерного ряда: если обычно бренды начинают работу над моделью с 42 размера, то в Divno сначала разрабатывается 54 размер, учитываются нюансы идеальной посадки в размере plus-size и лишь после этого модель дорабатывается в остальных размерах.

Коллекция весна-лето 2022 включает в себя 90 предметов летнего гардероба. Среди них – базовые вещи на каждый день и наряды для отдыха и путешествий.

Элементы-трансформеры позволяют по-разному носить одну и ту же вещь: это и пояса, которые можно завязывать разными способами, и пуговицы, которые позволяют регулировать посадку. Фактически, каждая вещь может уменьшаться и увеличиваться на полразмера по желанию хозяйки.

Коллекция Divno доступна для предзаказа на официальном сайте бренда, а также в шоу-руме бренда по адресу: Москва, Столешников пер., 7, стр. 2.

Читайте также