«Л'Этуаль» представит 30 премиальных брендов корейской косметики

Российская сеть бутиков «Л'Этуаль» активно развивает новое перспективное направление – премиальные бренды корейской косметики, которые в ближайшее время появятся в ее ассортименте.

Феномен корейской косметики, или K-beauty, за последние несколько лет оценили по всему миру: сегодня Южная Корея является пятым по величине экспортером косметики на планете. Так, в 2020 году ее экспорт составил $ 6,12 млрд., что на 14,8 % больше, чем в 2019 году.

Сейчас в самой Корее на рынке представлено более 10 000 локальных брендов. В России уже предлагается продукция корейских марок, но пока не больше 1000 компаний. В «Л'Этуаль» решили представлять 30 из них, причем все марки прошли у местных специалистов строгий отбор по качеству ингредиентов и тестирование на эффективность.

В основе формул косметики всех 30 брендов использованы традиционно корейские ингредиенты – женьшень, гибискус, рис, центалла азиатика,– которые активно эксплуатируют и марки из других стран.

Также в составе этой косметики представлены хорошо знакомая россиянам полынь, которая обладает мощными целебными и детоксицирующими свойствами и совсем нам неизвестный ингредиент хауттюйния (Houttuynia cordata) – лечебное растение с чудодейственными свойствами, которое произрастает от Гималаев до Японии и широко используется в корейской косметике.

Среди корейских новинок – основанный на растительных ингредиентах Goodal; продукты с содержанием гиалуроновой кислоты, керамидов и масел GD11; косметика с активными антибактериальными компонентами Laundryou; веганский, с экологически чистыми ингредиентами бренд Suiskin; профессиональная косметическая линия интенсивного воздействия, направленная на нормализацию метаболических процессов в клетках кожи Cell fusion С и др.

Читайте также