Каждый третий житель России покупает одежду и обувь онлайн

Интерес россиян к онлайн-магазинам одежды и обуви растет, подсчитали аналитики Яндекс Рекламы. По их данным, в первом полугодии 2022 года количество таких запросов в режиме онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Опрос, проведенный на Яндекс Взгляде, показал, что каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает товар онлайн, а приобретает уже после примерки в магазине.

Особым спросом пользуется базовая, спортивная и street style одежда. В списке лидеров – бомберы (спрос на них вырос на 43%), анораки (+27%), пончо и футболки (по +21%).

Читайте также