NF Group: в 2022 году на российский рынок вышли всего пять международных брендов

Как сообщают эксперты NF Group (бывш. Knight Frank Russia), число новых иностранных ретейлеров, вышедших на российский рынок, по итогам девяти месяцев 2022 года оказалось на 55% ниже аналогичного периода 2021 года.

Однако несмотря на тот факт, что об уходе из страны объявили более 15 иностранных брендов (в свою очередь, о приостановке деятельности в России заявили более 180 брендов), растет число компаний, заявивших о перезапуске или продаже бизнеса локальному менеджменту – и в итоге на рынке продолжают функционирование 17 ретейлеров.

На этом фоне активно развиваются и занимают площадки в торговых центрах российские бренды: лидерами по открытиям и введению новых форматов в 2022 году можно считать ТРЦ «Афимолл» и ТРЦ «Авиапарк».

В настоящее время переговоры о выходе на российский рынок, расширении присутствия в стране и наращивании объемов продаж ведут международные компании из стран-партнеров: Казахстана, Белорусии, Армении, Италии и др. В их числе и крупные производители одежды из Турции – adL, Mudo, LTB, Twist и Ipekyol. Также в ближайшее время планируется выход армянского бренда Alex YVN, который должен занять бывшее помещение Oysho (250 кв. м) в ТРЦ «Афимолл».

Читайте также