Zenith объявил о новой социальной программе

Три года назад швейцарский часовой бренд Zenith запустил международную кампанию и инициативу Meet the Dreamhers, в рамках которой независимые женщины, достигшие высот в самых разных профессиях, выступали посланницами марки и своим примером поддерживали тех, кто в этом нуждается.

На недавнем мероприятии из серии «Встречайте DreamHers» в Сингапуре исполнительный директор Zenith Жюльен Торнар объявил о запуске новой программы Horiz-On в рамках все той же инициативы – благодаря ей бренд и его посланницы планируют претворять в жизнь социально значимые проекты, решать проблемы гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин.

Также на данном событии было представлено пять новых участниц кампании Dreamhers и отмечены партнерские отношения с фондом Susan G. Komen, одной из ключевых неправительственных организаций по борьбе с раком груди и исследованиям в этой области.

В рамках последнего союза на мануфактуре в Ле Локле были созданы часы Chronomaster Original Pink c ярким металлическим циферблатом розового цвета – оттенка, ставшего во всем мире символом борьбы с раком молочной железы.

Новыми посланницами кампании Dreamhers стали пять увлеченных своим делом и женщин, каждая из которых достигла успеха в своей области, никогда не останавливаются перед трудностями. Это звезда автоспорта и член команды команде Andretti United Кэти Маннингс, ведущая новостей и диджей на радио Чиаки Хоран, виолончелистка Эстер Абрами, актриса и модель Лола Родригез, теннисистка Анна Контавеит.

Читайте также