60% россиян ждут сезонных распродаж

87% жителей России стараются покупать продукты с выгодой – таковы итоги опроса, проведенного онлайн-сервисом СберМаркет и агентством ResearchMe.

Наличие акций или скидок является третьим по частоте фактором, который учитывают россияне при покупке товара. На первом месте – срок годности, на втором – стоимость товара.

Кроме скидок и акций у россиян популярны бонусные и скидочные карты – ими пользуются более трети опрошенных. Так 27% респондентов ищут наиболее выгодные цены в разных магазинах/ретейлерах, и почти столько же (26%) делают покупки исключительно в одном магазине, чтобы накапливать и тратить бонусы.

Из всех вариантов распродаж наибольшей популярностью пользуются предновогодние и распродажи в конце сезона: их ждут почти 60% россиян.

57% покупателей находят информацию о скидках непосредственно на ценниках в магазинах. 22% ищут акционные предложения в приложениях или на сайтах магазинов, 18% – в промокаталогах.

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего покупают с выгодой молочные продукты и шоколад: об этом говорят 36% опрошенных. Также в молодежный топ-5 вошли выпечка, торты, пирожные (28 %) и алкоголь (23 %).

У старшего поколения другие приоритеты: 58% людей в возрасте 55+ приобретают по выгодным ценам мясо и рыбу, 46% – бытовую химию. На третьем месте с 37% молочные продукты. Далее – сыр (33%), фрукты и овощи (29%).

Читайте также