Эксперты премии 50 Best Tastes of Russia 2022 выбрали лучшие продукты страны

Ведущие российские рестораторы, шефы, отельеры, эксперты и гурманы составили список 50 лучших производителей продуктов питания России уходящего 2022 года. Причем в топ-50 в этом году попали не только агрохолдинги федерального уровня, крупные пищевые производства и флагманы рынка, но и небольшие, в том числе семейные фермы и локальные компании.

По итогам 2022 года в первую десятку лучших производителей продуктов питания России года вошли: 

1. «Мираторг» (агрохолдинг: корма, растениеводство, мясное и молочное животноводство, говядина, ягнятина, свинина, птица, мясная гастрономия, овощи, выпечка, хлеб и др., Брянская, Курская, Тульская, Московская, Белгородская, Смоленская, Калининградская и Калужская области)

2. «ЭкоНива» (агрохолдинг: корма, растениеводство, животноводство, молочная продукция и др., Новосибирская, Ленинградская, Рязанская, Самарская области, республики Татарстан, Башкортостан и др.)

3. «Белая дача» (выращивание и переработка овощной продукции, Московская область)

4. «Агрокомплекс Выселковский» (агрохолдинг: корма, растениеводство, мясное и молочное животноводство, говядина, свинина, птица, мясная гастрономия, консервы, сыры, молочные продукты, овощи, крупы и др. Краснодарский и Ставропольский края, Республики Адыгея, Крым, Марий Эл, Ростовская область)

5. «Кабош» (агрохолдинг: корма, животноводство, молоко, сыры, Великие Луки)

6. «Дымов» (корма, животноводство, мясная гастрономия, Москва, Красноярск, Московская, Владимирская, Ивановская области, Краснодарский край)

7. Совхоз им. Ленина (питомник, растениеводство, молочная продукция, Московская область)

8. Grand Vyatka (производство твердых сыров по технологии «пармезан», Кировская область)

9. «Макфа» (макароны, крупы, Челябинск)

10. Moloko Group (сыры, молочная продукция, Москва, Калужская область)

Подробности — на сайте премии.

В голосовании по всей стране приняли участие 500 ведущих специалистов сферы.

Гид 50 Best Tastes of Russia основан на индивидуальных предпочтениях экспертов, поэтому речь идет не об объемах продаж, прибыли и других финансовых успехах компаний, а именно об узнаваемости, доверии и личных симпатиях представителей сферы к отечественным food-брендам и производителям.

Читайте также