Российские бренды одежды продолжают развивать собственные линии обуви

Отечественный бренд Lime, производящий одежду с 2008 года, запускает дебютную линию обуви. В основу первой коллекции легли несколько моделей ботильонов и кроссовок из натуральной кожи и замши. В течение текущего сезона в продаже также появятся лоферы, мюли и босоножки.

Ключевая модель первого дропа – ботильоны-казаки с вышивкой, с квадратным носом и со скошенным каблуком. Кроссовки представлены комбинированными моделями из кожи и замши в стиле 1970-х.

Также обувную нишу сейчас активно осваивает и российская компания Mastersuit. На рынке бренд представлен уже более 20 лет, и его визитная карточка – bespoke и made-to-measure одежда и обувь ручного производства.

Этой зимой Mastersuit обратился к производству готовой обуви. В линейке – утепленные лоферы с мехом овчины, замшевые дезерты и мокасины из кожи теленка.

Читайте также