Moncler объявил о запуске платформы для коллабораций

Проект Moncler Genius, в рамках которого дизайнеры создавали коллаборации с итальянским брендом, был впервые представлен в 2018 году.

За это время его участниками становились креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, Симон Роша, Крейг Грин, Джонатан Андерсон (JW Anderson) и другие.

В юбилейный год, по итогам первой «пятилетки» руководство Moncler приняло решение вывести Moncler Genius на новый уровень. Под девизом «от сотрудничество к сотворчеству» компания запустила платформу для коллабораций Art of Genius. Причем проекты, которые будут появляться на платформе, охватят не только моду, но и дизайн, искусство, музыку, спорт и т. д.

Среди участников обновленного проекта на сегодняшний день – рэпер Фаррелл Уильямс, ставший недавно креативным директором мужской линии Louis Vuitton, певица Алиша Киз, американский дизайнер обуви Салехи Бембери, бренд adidas Originals, а также автомобильный бренд Mercedes и др.

Читайте также