Российский бренд Tonka Perfumes разработал аромат для Four Seasons Hotel Moscow

Эксклюзивный селективный аромат получил название Love is in the Air и будет встречать гостей уже на входе в отель. В Tonka Perfumes его характеризуют как «элегантный, изысканный и в то же время эмоциональный, сплетенный из ярких и чувственных нот: цитрусовых и мирры, амбры и ванили, мускуса и пачули».

Ароматическая композиция будет представлена в формате интерьерных свечей, диффузоров, а также в специальной косметической линии для гостей отеля. По мнению парфюмеров, единый аромат во всех пространствах отеля и возможных форматах позволит создать эмоциональную связь с заведением и вызвать у гостей еще более яркие впечатления от пребывания в Four Seasons Hotel Moscow.

Напомним, что российский парфюмерный бренд Tonka Perfumes Moscow был основан в 2017 году. Философией компании является стремление «расширить границы консервативного восприятия аромата для дома в художественный и создающий настроение образ».

Читайте также