37% российских родителей покупают отечественные товары для детей

57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ, – таковы итоги опроса, проведенного маркетологами российского бренда «Котофей».

Уход иностранных брендов детской одежды и обуви с российского рынка привел к тому, что россияне переключились на местных производителей и уже сейчас 37% родителей приобретают для отпрысков товары отечественного происхождения. 

Любопытно, что больше половины опрошенных родителей (57%) недовольны количеством оффлайн-магазинов с детской одеждой и обувью. Причем каждый десятый респондент (12%) отметил, что не хватает именно полноформатных магазинов, где можно сразу и полностью одеть ребенка.

Среди прочих сложностей 11% родителей назвали недостаточный ассортимент товаров. Еще 9% считают, что в России мало брендов качественной одежды, а 7% сетуют, что найти по-настоящему модные вещи теперь гораздо сложнее.

В целом, только 39% опрошенных родителей сообщили, что бренд и происхождение вещей для них не имеет значения, остальные – а это почти 2/3 респондентов – предпочли искать альтернативные варианты. В частности, 11% сконцентрировались на оставшихся иностранных марках, 7% ради любимых брендов готовы покупать вещи, бывшие в употреблении, а 6% приобретают привычную одежду и обувь через байеров или в зарубежных поездках.

Главным критерием при выборе одежды и обуви для детей 35% опрошенных назвали именно соответствие модным тенденциям, а вот высокое качество оказалось лишь на втором месте (23%). 18% респондентов ориентируются на вкусы и предпочтения ребенка, а 16% – на натуральные материалы.

Читайте также