Tiffany & Co. представил новую оправу для своего знаменитого желтого бриллианта

Новый образ уникального бриллианта весом 128,54 карата создан Натали Вердей, креативным директором ювелирного направления и направления высокого ювелирного искусства. Его появление приурочено к торжественному открытию флагманского магазина Tiffany & Co. на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Дизайн оправы вдохновлен культовой брошью Bird on a Rock, одной из прошлых «инкарнаций» Tiffany Diamond. Впервые представленная в 1965 году дизайнером Tiffany & Co. Жаном Шлюмберже, на этот раз брошь превращена в произведение высокого ювелирного искусства, а легендарный бриллиант отныне может выполнять роль как броши, так и подвески.

На создание этого шедевра-трансформера потребовалось 1384 часа, причем 407 часов ушло на закрепку и 190 часов – на полировку.

Напомним, что Tiffany Diamond – один из самых крупных и знаменитых фантазийных желтых бриллиантов в мире. Необработанный алмаз весом 287,42 карата был обнаружен в ЮАР в 1877 году и годом позже приобретен основателем Tiffany Чарльзом Льюисом Тиффани.

Под руководством главного геммолога Tiffany & Co. Джорджа Фредерика Кунца миру предстал бриллиант весом 128,54 карата с огранкой «кушон» и беспрецедентными 82 гранями. Отказавшись от более чем половины массы необработанного алмаза, мастер огранил бриллиант с целью максимизировать блеск камня, обратив меньшее внимание на его размер.

Известно также, что Tiffany Diamond носили всего четыре женщины. Бриллиант впервые «вышел в свет» в 1957 году – миссис Шелдон Уайтхаус надела его на бал «Тиффани» в Ньюпорте, штат Род-Айленд, будучи председателем этого бала. В 1961 году его поместили в колье Жана Шлюмберже Ribbon Rosette, и в таком воплощении его надела Одри Хепберн для рекламных фотографий фильма «Завтрак у Тиффани».

В 1995 году Tiffany Diamond был помещен в брошь «Птица на камне» для ретроспективы Жана Шлюмберже в Музее декоративного искусства в Париже, а в 2012 году он стал частью бриллиантового колье весом более 100 карат, созданного в честь 175-летнего юбилея Tiffany. Именно в таком его виде он украшал наряд актрисы и певицы Леди Гаги в 2019 году и поп-звезды Бейонсе для рекламной кампании Дома «О любви» в 2021 году.

Читайте также