SuperJob: россияне стали реже посещать корпоративы

Опрос, проведенный аналитиками SuperJob среди 1600 представителей компаний из всех округов страны, показал: по сравнению с 2021 годом, россияне стали реже посещать корпоративы (минус 6 п.п.).

Несмотря на это, 52% опрошенных положительно оценивают корпоративные мероприятия, которые организует его работодатель: при этом 16% они однозначно нравятся, а 36% скорее нравятся.

Каждый второй работающий россиянин был на последнем корпоративе, организованном компанией. Каждый третий (33%) сообщил, что пропустил его по уважительной причине, а 15% признались, что прогуляли мероприятие.

У 48% респондентов отношение к корпоративам негативное: 18% категорически не нравятся праздники, проводимые компанией, а 30% скорее не нравятся. В числе самых популярных аргументов – неинтересный формат мероприятия и плохая организация.

Тех, кто позитивно воспринимает корпоративы, среди женщин больше, чем среди мужчин (в целом 60% против 45%). Аналогичная ситуация и с явкой: тех, кто был на последнем корпоративе, больше среди женщин, чем среди мужчин (57% против 47%).

Читайте также