Актеры Эмма Уотсон и Бенедикт Камбербэтч – герои новой рекламной кампании Prada

Нейлон, когда-то совершивший революцию в легкой промышленности и модном бизнесе, сохраняет за собой статус символа радикализма и неотъемлемого элемента роскоши.

Фирменный материал Prada с конца семидесятых годов – с тех пор, когда Миучча Прада представила нейлон в линии аксессуаров, – позволяет бренду протяжении четырех десятилетий бросать вызов традициям.

Сегодня дизайнеры бренды используют нейлон в аксессуарах и одежде, а стартовавший в 2019 году проект Prada Re-Nylon, включающий изделия для мужчин и женщин, стал олицетворением философии Prada: инновации в сердце, ответственность в действии.

Поместив принципы устойчивого развития в центр модной коллекции, проект инициировал изменения в бренде в целом. В настоящее время производство всего нейлона Prada переведено на регенерированный нейлон, что свидетельствует об ответственном отношении одного из главных модных домов мира к вопросу экологичности.

Prada Re-Nylon, или регенерированный нейлон, создан путем переработки и очистки пластика, собранного в океане (например, рыболовные сети) и на свалках, а также отходов текстильного волокна со всего мира.

Благодаря сложному процессу деполимеризации и повторной полимеризации нейлоновая пряжа Prada Re-Nylon производится с помощью циркулярного метода. И, что немаловажно, такую регенерированную нейлоновую пряжу можно непрерывно перерабатывать для получения материала такого же высокого качества.

Циркулярность и экологичность, лежащие в основе новаторской коллекции Prada Re-Nylon, стали и краеугольным камнем рекламной кампании 2024 года, в которой приняли участие знаменитые актеры и активисты Эмма Уотсон и Бенедикт Камбербэтч.

Остается лишь добавить, что начиная с июля 2023 года 1% выручки от продажи коллекции Prada Re-Nylon идет на поддержку образовательной программы Sea Beyond, запущенной в 2019 году Prada Group и Межправительственной океанографической комиссией ЮНЕСКО (МОК). Подробнее о программе можно узнать тут.

Читайте также