Партнерский материал*

Энергия и стиль поколения

Коллекция и рекламная кампания BOSS «Новое поколение» передает дух времени и демонстрирует, что эстетика BOSS вдохновляет на новые свершения в стремительно меняющемся XXI веке.

Черно-белые кадры, на которых запечатлены молодые люди и девушки в разных стильных образах. Красивые самобытные лица со всего мира с одинаково уверенным выражением. Атлетические и хрупкие силуэты, которые словно бы застыли в строгом равновесии. Но если внимательно приглядеться к композициям, к позам и жестам, то можно ощутить, что статика каждого героя в кадре обманчива и содержит в себе внутреннюю энергию, готовую решительно вырваться наружу в любой момент.

Именно эту скрытую созидательную энергию хотели передать в кампании BOSS «Новое поколение» ее авторы режиссер-постановщик Фабьен Барон и фотограф Дэвид Симс. Представить не просто концепцию коллекции осень ‒ зима 2020, а подчеркнуть, что за аббревиатурой BOSS cтоит нечто большее, чем стильная и безупречно сшитая одежда. BOSS образца XXI века ‒ это уже, скорее, жизненная позиция, отражение духа, настроения и потребностей нового поколения. 

Оба – и Барон и Симс прекрасно знают о том, как каждое новое поколение выбирает собственную «униформу», которая бы отвечала его образу жизни, придавала бы уверенности в себе, подчеркивала характер, давала ощущение комфорта и свободы при каждом жизненном шаге. Фабьен Барон, сам легендарная личность, арт-директор журналов Vogue, Interview, Harper's Bazaar, режиссер выдающихся рекламных роликов и музыкальных видеоклипов, работавший с Мадонной, Дэвидом Боуи, Кейт Мосс и Миллой Йовович, всегда тонко чувствовал героев времени и все три десятилетия своей деятельности в мире моды умел передавать нерв поколения и его точный образ. 

Дэвид Симс, так же, как и Барон, дитя бунтарских 60-х, признанный мэтр современной модной фотографии, запечатлел в своем объективе не одно поколение молодых и дерзких духом. И тоже хорошо знает, как для этой динамичной прослойки социума важны одновременно свобода выбора и ощущение собственного статуса. К тому же Барон и Симс не первый раз сотрудничают с BOSS, давно наблюдают за тем, как видоизменяется эстетика модной одежды, и поэтому тонко чувствуют, как эволюция стиля BOSS созвучна эволюции общества.

Этот дуализм BOSS и поклонников эстетики бренда Барон и Симс недаром передали в лаконичной черно-белой гамме. Две контрастные краски, единство двух противоположностей, символ чистоты и драматизма, инь и янь модного мира  как нельзя лучше позволяют ощутить весь символизм рекламной кампании. В нескольких стоп-кадрах, в нескольких мгновениях, схваченных в объективе, тонко переданы нерв, энергия, харизма, дерзость, свобода и энергетика этого нового поколения. 

Прорвавшееся наружу из стоп-кадра внутреннее движение, неуспокоенность на достигнутом и готовность к новым свершениям еще острее ощущается в видеоролике кампании, также снятом Бароном и Симсом. Одетые в разнообразной стилистике BOSS молодые люди и девушки энергично пересекают красующиеся на полу гигантские буквы названия бренда. Эти нарочито преувеличенные литеры здесь символичны: через эстетику BOSS словно совершается переход в иной, лучший, создаваемый силами нового поколения мир.

Любой кадр из новой кампании объединяет не только целеустремленность ее героев, но и, разумеется, моментально узнаваемая эстетика BOSS. Казалось бы, каждый из них одет в собственной манере, в разном стиле – от классического до спортивного, от будничного до вечернего, но удивительная цельность и редкая универсальность отличают не только новую коллекцию BOSS, но и всегда были характерны для стиля бренда в целом. Каждый мужчина или женщина вне зависимости от возраста, социального статуса и образа жизни найдут в BOSS элементы, идеально отражающие индивидуальность и открывающие новые грани образа.  

«Молодые представители окружающего нас постоянно меняющегося мира словно бы шагают единым фронтом в новую эру, – так сформулировал концепцию видео и фотографий Инго Уилтс, главный бренд-менеджер HUGO BOSS. ‒ Эта кампания демонстрирует, как новое поколение преподносит вневременной стиль BOSS в своей собственной манере».

Именно за этот стиль вне времени и вне моды одежду BOSS всегда ценило каждое новое поколение. Редко кто в современно мире моды обладает способностью оставаться верным однажды выбранной эстетике и традициям портновского ремесла и при этом постоянно меняться. Именно поэтому BOSS сегодня – знаковое имя в модной индустрии и одна из ее констант. И в коллекции осень ‒ зима 2020 бренд вновь мастерски продемонстрировал, что, даже оставаясь классиком и минималистом, можно точно выражать новаторский дух времени и его потребности.

Эстетика делового гардероба BOSS переосмыслена в современном ключе, и из его элементов можно оставить любую интерпретацию классики – консервативную или непринужденную. И в то же время в коллекции осень ‒ зима 2020 широко представлен не слишком формальный, расслабленный, более молодой по духу стиль casual, который идеально подходит для активной жизни в мегаполисе. Высококлассный street-wear и переосмысленная классика составляют гармоничный симбиоз в коллекции и объединены мощной печатью всеобъемлющего стиля BOSS.

Это единение в стиле, в стремлениях и в действиях отражено и в коллекции, и в рекламной кампании BOSS «Новое поколение». Поколение, которое обладает собственным отношением к миру, своими культурными кодами и взаимосвязями в деловой сфере и собственным образом жизни. И делает свой выбор, в том числе и материальный, с большой долей свободы, индивидуальности и одновременно полагаясь на истинную ценность вещей. Таких, как эстетика и стиль коллекции BOSS.

*Материал опубликован на правах рекламы.
Читайте также