Партнерский материал*

В ответе за лучшее будущее

Устойчивое развитие, ответственная роскошь, защита экологии – эти важные социальные темы модной индустрии давно актуальны для HUGO BOSS и получили в нынешнем сезоне воплощение в кампании The Journey.

The Journey или «Путь» – так лаконично и одновременно философски называется кампания, которую HUGO BOSS представляет по всему миру в течение сезона осень ‒ зима 2020/21. Впервые столь масштабно и громогласно немецкий модный концерн расскажет о своем ответственном подходе к производству одежды во всех его сложных аспектах. И наглядным примером явления sustainability, имеющего сегодня важнейшее значение в мире роскоши, станет капсульная коллекция одежды Responsible Sailing, лицом которой является легендарный яхтсмен Алекс Томсон.

Впрочем, на этом «Пути» HUGO BOSS обо всем стоит рассказать по порядку. И для начала разобраться, что именно стоит за понятиями sustainability, sustainable luxury и responsibility. В последние несколько лет эти термины действительно все чаще и чаще встречаются в связи с миром роскошных товаров: ювелирных украшений, часов, кожаных аксессуаров и, конечно же, модной одежды.

Большие корпорации, владеющие огромными производствами, на которых трудятся десятки тысяч работников, закупающие ткани, фурнитуру, кожу у таких же крупных производителей, давно озаботились вопросами социальной и экологической ответственности своей деятельности. И нацелились на то, чтобы товары класса люкс создавались в соответствии с высокой этикой производства и политикой сохранения окружающей среды.

Рост градуса серьезной ответственности в индустрии роскоши произошел не без влияния правительств многих стран, в свою очередь, озабоченных проблемой глобального потепления и ухудшения экологии, и их представителей при ООН. Еще в 2015 году Организация Объединенных Наций утвердила новые обязательства по достижению «Целей в области устойчивого развития ООН». Эти обязательства включают в себя 17 глобальных взаимосвязанных многоступенчатых задач в области социального и экономического развития, которые должны быть решены в мире к 2030 году. В число этих целей входят ликвидация бедности, снижение уровня неравенства и меры по борьбе с изменением климата.

Индустрия товаров класса люкс откликнулась на эти обязательства в собственном формате, в зависимости от специализации.  В HUGO BOSS же ответственная роскошь и устойчивое развитие уже не первый год выражаются в очень конкретных действиях и цифрах. В компании всегда предпочитали комплексный подход и заботились одновременно об условиях труда своих сотрудников и защите их гражданских прав; об этическом отношении к тем животным, шерсть которых используется в производстве одежды; о рациональности самого производства, его экологической безвредности и минимализации влияния на климатические условия планеты. 

Официально взяв на себя обязательство по исполнению всех этих аспектов «ответственной роскоши», в HUGO BOSS даже провозгласили концепцию свой деятельности, которая звучит как Сегодня. Завтра. Всегда.  И призывает каждого работника компании отстаивать «сегодня» все свои достижения, ставить себе новые цели «завтра» и «всегда» быть верными принципам устойчивого развития.

На практике эта верность принципам выливается в развернутые последовательные действия: всё в компании, от дизайна продукта до инновационных технологий его производства, соответствует высочайшим стандартам защиты окружающей среды и климата; в производстве одежды используются только экологически чистые материалы, часть которых можно впоследствии подвергнуть переработке и снова пустить в производства. Уже сегодня 61% используемого в производстве хлопка, 52 % натуральной кожи и 98 % шерсти поступает из чистых в плане экологии и этики источников. А во многих бестселлерах BOSS используются оригинальные натуральные материалы: кроссовки создаются с применением волокон листьев ананаса; некоторые кожаные изделия тонированы натуральным оливковым маслом; появились даже «веганские костюмы», изготовленные из материалов исключительно растительного происхождения. В HUGO BOSS даже существует внутреннее обязательство привести все свои действия к полностью нейтральному воздействию производства на климат и природу нашей планеты к 2050 году.

Разумеется, в конце этой сложной цепочки стоит сам продукт – все предметы одежды и аксессуары брендов BOSS и HUGO, в которых на 60 % нет погрешности принципам устойчивого развития, маркируются этикеткой с говорящим за себя термином Responsible. А в онлайн-магазине это слово красуется на специальном флажке рядом с искомой вещью. И что характерно, в HUGO BOSS наблюдают постоянно растущий интерес поклонников бренда именно к этой линейке продуктов:  многих потребителей точно так же теперь волнуют аспекты социальной и экологической ответственности.

Первой коллекцией, созданной по всем вышеперечисленным принципам производства и отмеченной этикеткой Responsible, на которой HUGO BOSS делает особый акцент в нынешнем сезоне, стала «капсула» Responsible Sailing.  Эта удобная и функциональная одежда бренда BOSS предназначена в первую очередь для хождения под парусом, но, конечно, ее спортивный крой и использованные материалы хай-тек, которые не пропускают влагу и устойчивы к ветрам и низким температурам, отлично подойдут и для прочих занятий спортом на открытом воздухе.

Восемь предметов одежды: куртка-ветровка, брюки, футболка, водолазка, свитшот с капюшоном, вязанная шапочка, кепка и рюкзак – изготовлены из высококачественного органического хлопка и двустороннего полистера с использованием волокон переработанного пластика.

Дизайн лаконично и стильно оперирует всего тремя цветами новой яхты HUGO BOSS:  черным, белым и неоновым розовым. Именно на этой яхте британский шкипер Алекс Томсон, неоднократный победитель и рекордсмен множества гонок под парусом, отправится в плавание в кругосветной регате 2020 Vendée Globe.

Кстати, легендарный яхтсмен представляет Responsible Sailing и в ее рекламной кампании, но является не просто лицом данной  капсульной коллекции, а и последовательным участником инициативы устойчивого развития HUGO BOSS. Принимавший участие в строительстве лодки легендарный яхтсмен следил за тем, чтобы и она была создана со всей экологической ответственностью: корпус из карбона не стали покрывать вредящей чистоте океана краской, солнечные батареи на борту минимизируют использование топлива, и даже мотор яхты будет управляться с помощью электричества – было сделано все возможное, чтобы не нанести урон водному миру. Да и сама кругосветная регата 2020 Vendée Globe в нынешнем году поддерживает социальную инициативу по очищению мирового океана от пластика. И в этом смысле компания HUGO BOSS, ее капсульная коллекция Responsible Sailing, яхтсмен Алекс Томсон и гонка Vendée Globe разделяют общие ценности и идут верным курсом к одной цели.

Responsible Sailing – «Ответственное, экологичное плавание»

Sustainability – «Осознанность»

Sustainable luxury – «Осознанная мода в сегменте люкс»

Responsibility – Ответсвенный, экологичный подход к производству

Responible – «Ответственный, экологичный подход»

Vendee Globe – Ванде́-Глоб

*Материал опубликован на правах рекламы.
Читайте также