Бутик Hublot в Санкт-Петербурге открылся при участии Забиваки и Матрёшки

Официальный хронометрист FIFA 2018 открыл первый бутик в северной столице и запустил кампанию «Советы чемпионов»

Швейцарский часовой бренд Hublot, официальный хронометрист проходящего в России финала Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, как раз в дни проходящих по всей стране матчей, открыл свой первый бутик в Санкт-Петербурге. Магазин расположился на первом этаже модного универмага ДЛТ (или «Дома Ленинградской торговли») и в нем, на площади 26 квадратных метров, уже представлены все новые часовые коллекции бренда, в том числе и лимитированная модель Classic Fusion Chronograph 2018 FIFA World Cup Russia, которую в Hublot создали специально для России к проходящему здесь Чемпионату.

Магазин в северной столице открылся ровно через год после того, как в Москве, в здании гостиницы «Метрополь» появился флагманский бутик Hublot в России – тогда событие состоялось в преддверии старта Кубка Конфедераций ФИФА и его почтил своим присутствием посол Hublot, легендарный футболист Пеле. Таким образом, Санкт-Петербург стал третьим адресом продажи новинок Hublot в России, после двух московских – магазина в ЦУМе и в гостинице «Метрополь».

Интерьер бутика отражает фирменную концепцию «фьюжн», которую бренд успешно использует при создании часов, неповторимо соединяя в них самые разные материалы и стили. Точно так же в облике бутика сочетается стекло, дерево ясеня, серая алькантара, зеркальные поверхности и металл серебряного цвета. На стенах бутика можно видеть артистические изображения часов Hublot Big Bang в духе поп-арта, которые выполнили художники, сотрудничающие с брендом. Специально на открытие бутика в Северную столицу прибыли Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot, и Александор Реебок, генеральный менеджер Mercury, давнего партнера швейцарского часового бренда в России. Церемонию разрезания ленточки они провели не одни, а в компании Забиваки, талисмана Чемпионата мира по футболу в России, и особой Матрешки. Последнюю специально для Hublot создал российский художник Андрей Бартенев – этот талисман в цветах российского триколора воплощает один из девизов бренда Hublot Loves Football, под которым проходят все его футбольные акции. Прямо во время открытия бутика в Санкт-Петербурге Бартенев на глазах гостей нарисовал портрет этой Матрёшки или Official Hublot Matriochka – он в качестве сувенира останется в новом бутике. Бартенев создал для Hublot также и дизайн футбольного мяча Official Hublot Football for the 2018 FIFA World Cup Russia и наряду с Матрёшкой этот сувенир может достаться преданным поклонникам часового искусства Hublot.

Еще одним событием Hublot, приуроченным к старту FIFA 2018 в России, стал запуск особой социальной кампании Champion Advice – это серия фотографий и видео-роликов, на которых послы и друзья часового бренда из числа легендарных спортсменов, тренеров и судей дают свои советы о том, как добиться высоких результатов в спорте и стать чемпионом. В этой кампании приняли участие Пеле, Марадона, Жозе Моуриньо, Усейн Болт, Гарет Саутгейт, Дидье Дешам и Бьорн Кейперс.

Читайте также