Сбить корону: ведущие Дома мира объявили войну пандемии
Продолжаем следить за тем, что и как предпринимают бренды
Louis Vuitton
Теперь, вместо одежды, лучшие мастерские и фабрики ведущих Домов шьют маски
Как только коронавирус Covid-19 был официально объявлен Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемией и весь мир перешел на режим самоизоляции, десятки частных компаний, фондов и отдельные предприниматели стали жертвовать финансовые средства в помощь медицинским организациям и находящимся на передовой врачам.
В эту благородную борьбу моментально включилась модная, косметическая и ювелирно-часовая индустрия, чья производственная и коммерческая деятельность также оказалась практически полностью парализована.
Сайт «Как потратить» уже успел рассказать о 29 инициативах модных Домов Chanel и Dior, концерна LVMH и Zegna Group, а также многих других брендов. Но, как оказалось, это процесс получил продолжение: все новые компании включаются в противостояние коронавирусу и всесторонне поддерживают самые различные области, от медицинской до социальной. Эти инициативы мы собрали уже во второй фотогалерее «Как потратить», и редакция не исключает, что она будет пополняться по мере того, как новые имена будут вступать в борьбу с Covid-19.
Louis Vuitton
1/16
По просьбе французского правительства Модный Дом Louis Vuitton запустил производство сотен тысяч нехирургических масок, перепрофилировав четыре свои мастерские в городках Марсасе и Сент-Дона в департаменте Дром, в Сент-Пурсен в департаменте Алье, в Дюке в департаменте Манш и в Сент-Флоран в департаменте Вандея. Триста мастеров, работающих в этих мастерских, теперь мобилизованы для данной задачи и шьют защитные маски, которые должны помочь в борьбе с вирусом Covid-19. Модель масок создана в союзе с Mode Grand Ouest, региональной сетью текстильной индустрии, которая и предоставила ткани и материалы для данного производства, и была утверждена различными государственными организациями. Все пошитые в ателье Louis Vuitton маски безвозмездно будут направлены нуждающимся в них медицинским работникам в тех регионах, где идет их производство. На фото – Майкл Берк, председатель совета директоров и генеральный директор Дома, и его команда на производстве защитных масок в мастерских в Сен-Флоран
Tiffany & Co.
2/16
Фонд американского ювелирно-часового Дома Tiffany & Co. – основанный в 2000 году Tiffany & Co. Foundation, – заявил об обязательстве пожертвовать 1 миллион долларов на борьбу с COVID-19. 750 тысяч из этой суммы будут направлены в фонд COVID-19 Solidarity Response, являющийся подразделением Всемирной организации здравоохранения и контролируемый Фондом ООН. И еще 250 тысяч долларов будут адресованы Общественному фонду Нью-Йорка (The New York Community Trust’s NYC COVID-19 Response & Impact Fund). Дом Tiffany & Co. также обязуется в полном объеме компенсировать пожертвования своих сотрудников любой профильной некоммерческой организации, противостоящей распространению COVID-19. «В ходе этого глобального кризиса в области здравоохранения мы обязаны реагировать на неотложные потребности нуждающихся в этом регионов. И потому поддерживаем организации, оказывающие срочную помощь пострадавшим от COVID-19, в том числе в родном для нас Нью-Йорке», – заявила Аниса Камадоли Коста, председатель и президент Фонда Tiffany & Со. Кроме того, Фонд Tiffany & Co. объединил усилия с более чем 500 другими благотворительными организациям, подписав Филантропическое обязательство для борьбы с COVID-19 (Philanthropy's Commitment During COVID-19). По сути это знак готовности различных фондов оперативно реагировать на поступающие в них запросы от некоммерческих организаций в нынешнее трудное время
Zegna Group
3/16
На итальянских и швейцарских фабриках группы компаний Zegna Group, в которую входят Ermenegildo Zegna, ZZegna, Agnona, начали шить защитные медицинские костюмы из нетканого материала, произведенного компанией Pratrivero SpA в городе Биелла. Ближайшая цель выпустить 280 000 единиц продукции. Костюмы будут поставляться в Пьемонт и в кантон Тичино
Hermes
4/16
Французская Hermes Group, объединяющая в себе несколько luxury-брендов, наряду с другими игроками рынка, начала предпринимать действия для поддержки французского здравоохранения в его нынешнем критическом состоянии. Так, на днях Hermes пожертвовал 20 миллионов евро государственным больницам в парижском регионе Assistance Publique-Hopitaux de Paris. Этот финансовый вклад стал дополнением к предыдущему пожертвованию в виде более 30 тонн дезинфицирующего средства для рук, изготовленного на заводе компании по производству парфюмерии в регионе Водрей, и более 31 000 медицинских масок, пошитых силами фабрик компании. К тому же Hermes полностью сохранит заработную плату всем 15 тысячам своих сотрудников по всему миру без всяких дотаций со стороны Франции и других государств
Herno
5/16
С середины марта итальянский бренд Herno производит маски и халаты для медучреждений Пьемонта. Дежурные группы сотрудников шьют по 10000 халатов и по 25000 масок в месяц. «Как гражданин Италии, я считаю, что кризис такого масштаба должен поставить общее благо превыше всего, включая прибыль. Я хочу поблагодарить моих швей и мой производственный персонал. Они сегодня неустанно трудятся, работают с такой же самоотдачей, как и тогда, когда у них в руках были наши драгоценные ткани», – говорит генеральный директор Herno Клаудио Маренци.
Ralph Lauren
6/16
Американский модный бренд Ralph Lauren объявил о старте благотворительной инициативы, направленной на поддержку европейских стран, пострадавших от коронавируса. Пожертвования в размере 10 млн долларов должны помочь медперсоналу, а также людям больным раком, так как COVID-19 представляет для них особую угрозу. Следует отметить, что Фонд Ralph Lauren давно сотрудничает с центрами онкологических исследований. Среди них – Европейский институт онкологии в Италии, Фонд поддержки больных раком Royal Marsden в Великобритании, Институт Гюстава-Русси во Франции и др.
Tod's
7/16
Владельцы итальянского модного бренда Tod's Диего Делла Валле и Андреа Делла Валле жертвуют пять миллионов евро на борьбу с коронавирусом. Семья Делла Валле, которая владеет Tod's, от своего имени и от имени сотрудников направляет деньги на поддержку семей медработников, скончавшихся в борьбе против коронавируса. Управление денежным фондом, который назвали Sempre con Voi («Всегда с вами») передадут Департаменту гражданской защиты Италии. Любой желающий также сможет внести в фонд пожертвование через открытый счет Департамента
Brooks Brothers
8/16
Фабрики американского модного бренда Brooks Brothers в Нью-Йорке, Северной Каролине и Массачусетсе вместо галстуков, рубашек и костюмов будут в период пандемии производить медицинские маски и халаты. Компания планирует использовать свои мощности для бесперебойного производства до 150 000 масок в день. «Мы считаем это нашим долгом: – говорит Клаудио Де Веккио, исполнительный директор Brooks Brothers, – Сейчас трудные времена, которые затронули всех нас. Мы глубоко признательны медицинскому персоналу на передовой, который борется с пандемией, и для нас большая честь сделать нашу часть работы и присоединиться к нашим коллегам в розничной торговле, предоставляя защитные маски, в которых так остро нуждаются наша система здравоохранения».
Prada Group/Marchesi 1824
9/16
Знаменитая миланская кондитерская Marchesi 1824, принадлежащая Prada Group c 2014 года, пожертвует традиционные пасхальные куличи Colomb, медицинскому персоналу, задействованному в борьбе с пандемией Covid-19 в больницах Милана. Также кондитерская передаст часть этих пасхальных куличей, которые в ней не одно столетие пекут по старинному рецепту, миланской некоммерческой организации Pane Quotidiano, которая в первую очередь нацелена на ежедневное предоставление бесплатной еды и питья бедным слоям населения без каких-либо различий
New Balance
10/16
New Balance, американский бренд спортивной обуви, начал производить маски. Компания уже выпустила первый опытный образец защитной маски для лица. Маска была разработана после консультаций с государственными медицинскими учреждениями и научно-исследовательскими институтами. К середине апреля New Balance будет производить на фабриках компании в городе Лоренс (штат Массачусетс) и в городе Норриджвок (штат Мэн) до 100 тысяч масок в неделю. Маски предназначены для медработников и персонала страны
IWC
11/16
Часовой бренд IWC Schaffhausen на своем канале в Youtube запустил инициативу Time Well Shared («Время, проведенное вместе»). В ее рамках послы и партнеры бренда поделятся своими знаниями, опытом и увлечениями через различные цифровые каналы. Их выступления призваны вдохновить людей на максимально эффективное использование своего времени и оказать им моральную поддержку. На протяжении нескольких следующих недель на цифровых каналах IWC будут опубликованы онлайн-лекции, выступления и вебинары. Свой вклад в инициативу внесут послы бренда IWC – спортсмены Том Брэди, Фабиан Канчеллара, Дэвид Култхард и Маро Энгель, а также представители партнеров бренда – гоночной команды Mercedes-AMG Petronas Formula 1, футбольного клуба Tottengam Hotspur, фонда Laureus «Спорт во имя Добра», молодежной ассоциации имени Антуана де Сент-Экзюпери, компаний Solaris Yachts и Orlebar Brown. На странице каждого материала будет присутствовать кнопка для совершения добровольного пожертвования в поддержку программы Save the Children, которая направлена на защиту детей и семей в пораженных вирусом странах, а также расширение возможностей поддержки национальных систем здравоохранения и повышение осведомленности родителей и опекунов о том, как оказывать психологическую поддержку детям
Bvlgari
12/16
Римский ювелирно-часовой Дом Bvlgari передаст несколько сотен тысяч флаконов дезинфицирующего водно-спиртового геля для рук властям кантона Невшатель в Швейцарии. Начиная с 10 апреля, около 3000 штук водно-спиртового геля (во флаконах 75 мл, поддающихся вторичной переработке) будут еженедельно передаваться напрямую госпитальной сети Невшателя (Reseau Hospitalier Neuchatelo-RHNe), объединяющей 7 больниц, включая Neuchatel Pourtales и расположенную в Ла Шо-де-Фон, для распределения по своим учреждениям. За следующие два месяца Bvlgari планирует произвести несколько сотен тысяч флаконов для RHNe и, если позволят мощности, распространить пожертвование и на другие кантоны страны
Carolina Herrera
13/16
Бренд Carolina Herrera запустил производство масок и защитной одежды для медперсонала и работников предприятий пищевой промышленности Испании. Компания переоборудует для этой цели свои производственные линии
Lacoste
14/16
Команда Lacoste производит маски на фабрике во Франции. За несколько недель волонтеры сшили уже более 100 тысяч масок, и в ближайших планах – еще 200 тысяч. Фабрика Lacoste в Аргентине и турецкий партнер Lacoste Eren Holding также адаптировали свое производство под изготовление масок и других средств индивидуальной защиты. Lacoste собирается продолжать это производство до тех пор, пока эпидемиологическая ситуация не нормализуется
Guess
15/16
Фонд бренда Guess пожертвовал более 1,3 миллиона долларов на борьбу с пандемией. Деньги будут потрачены на одежду, предметы первой необходимости и средства индивидуальной защиты для пострадавших в США, Италии и Испании. К инициативе модного бренда подключились благотворительные организации Good360 и Direct Relief. Good360 помогут доставить 45 000 единиц одежды, одеял, детских раскрасок и пр. пострадавшим американцам. А сотрудники Direct Relief закупят и доставят маски и санитайзеры для работников служб доставки, продовольственных магазинов и т.д. Кроме того, по хештегу #InThisTogether Guess и друзья бренда призывают помочь всем нуждающимся реальными действиями. В частности, бренд запускает образовательную кампанию и расскажет о важности донорства крови.
salonemilano.cn
16/16
Миланская мебельная выставка Salone del Mobile.Milano совместно другими профильными компаниями – с VNU Exhibitions Asia (организаторы китайской Salone del Mobile.Milano Shanghai) и с организатором мебельных выставок FederlegnoArredo передадут в Красный крест в Италии 545 000 масок (через посольство Италии в Пекине). Маски будут распространены по итальянским медучреждениям, а также розданы всем нуждающимся в подобной защите